Презентация по истории на тему: " Скинхеды. Определение скинхеды, история появления скинхедов, чем занимались скинхеды,одежда скинхедов."

Разработал:Коренев Илья Дмитриевич

Слайд 2: Зарождение движения

Первые скинхеды появились в Англии осенью 1968 года, первоначально это было ответвление движения стиляг (модов) Это были жесткие парни, в равной степени ненавидящие и молодых буржуйских мажоров, и расслабленных наркоманов-хиппи Первое скин-поколение слушало музыку ska в пику хипповому регги, надевало свободные костюмные пиджаки и значки запрещенных партий Однажды в 1969 году, в портовом лондонском кабаке вспыхнула драка между скинхедами и морскими пехотинцами. Первый бой для бритоголовых закончился большими потерями После этого скины обрезали воротники, заузили брюки, сняли значки, а ноги обули в тяжелые армейские ботинки

Слайд 3

Появление скинов было следствием разложения движения панков и экономического кризиса Это субкультура парней с рабочих окраин – экономически депрессивных районов страны У этих ребят не было перспектив: они знали, что работы нет и не будет, денег нет и не будет Единственным развлечением было подраться с другими такими же, но из соседнего района

Слайд 4: О д е ж д а

В одежде скинов все строго функционально, приспособлено для уличной драки: Плотные черные джинсы, дешевые, прочные, на которых плохо видны грязь и кровь Тяжелые шнурованные армейские башмаки на толстой подошве, удобные для бега и являющиеся оружием в драке Короткие куртки – бомберы – чтобы противнику не за что было ухватиться Бритая или стриженая под ноль голова, чтобы противник не смог схватить за волосы Никаких очков, значков, сумок, погончиков – ничего, что мешает увернуться из рук противника

Слайд 5: Первые действия

С середины 70-х в Великобритании активизировались неофашисты. Национальный фронт (НФ) и другие ультраправые устраивали уличные шествия и нападали на цветных (азиатов, африканцев, выходцев из Вест-Индии) Правые обвиняли в экономическом кризисе иммигрантов-цветных: «понаехали тут всякие, заняли наши рабочие места» С ультраправыми практически не боролись, ряды НФ быстро росли, фронт даже выиграл кое-где на муниципальных выборах Для скинхедов неофашисты быстро стали образцом для подражания. С другой стороны неофашисты начали активно работать среди скинхедов. Фашисты дали денег на создание скин-клубов Самодеятельные скин-группы стали петь песни на откровенно расистские тексты. Излюбленным лозунгом скинов стал «Сохраним Британию белой!» Так выглядел лозунг на английском Kip Britin vait!

Слайд 6: Распространение движения

В конце 70-х – начале 80-х скины появились в Скандинавии, Голландии, ФРГ, США, Канаде, Австралии В середине 80-х - во Франции, Бельгии, Дании, Швейцарии В 90-х в странах бывшего Восточного блока и в России

Слайд 7: Российские скинхеды

Особенность российских скинов – любовь к флагу рабовладельческой Конфедерации времен войны между Севером и Югом в США, нашиваемому обычно на рукав или, если нашивка большая, на спину куртки. В ходу также нашивки в виде свастики, портрета Гитлера, числа 88 (то есть « Heit Hitler!) или букв WP (« Whit е Power ») Не носят с собой оружия, но в драках пользуются ремнями с утяжеленной пряжкой, намотанными на руку Последний писк скинмоды – украшать ремень якобы декоративной цепью (на самом деле, цепь делает этот импровизированный кастет более опасным)

Слайд 8: Музыка

Первые скинхеды слушали ska, который эволюционировал в паб-рок, так как играли его в пабах-пивных. Это были жесткие, простые, основанные на раннем рокнролле мелодии Синтез паб-рока и панка дал оригинальную скин-музыку под названием « Oi! » - злая музыка детей улиц, возвращавшаяся к агрессивным корням панк-рока

Слайд 9: Интересы российских скинхедов

В политике ориентируются на крайне правых или вовсе аполитичны Негативное отношение к наркотикам Предпочитают поднимать тонус отечественным пивом Футбол

10

Слайд 10: Отношение к другим субкультурам

Наиболее дружественные отношения с байкерами С металлистами и панками общение варьируется от умеренно-мирного до легкой неприязни Основные враги – рэперы и рейверы Рэперов ненавидят за подражание абсолютно чуждой нам негритянской культуре Рейверов – за унисекс, приверженность к синтетическим наркотикам и денежный достаток

11

Слайд 11: Деятельность

В 1991 году в немецком г.Хойерсверда неофашисты и бритоголовые, вооруженные ножами и газовыми пистолетами, разгромили общежитие вьетнамских и мозамбикских беженцев В 1992 в еще больших масштабах это повторилось Против вспышек национальной и расовой нетерпимости резко выступило население страны. В ответ на вылазки неофашистов более 400 тыс. человек со свечами, факелами и карманными фонариками в руках образовали в Мюнхене 45-километровую цепь, выразив так протест против расизма и насилия. Манифестацию поддержали сотни демонстраций по всей Германии

Нажав на кнопку "Скачать архив", вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку "Скачать архив"

Подобные документы

    История скинхед-культуры. Основные заблуждения, связанные с данным молодежным субкультурным движением. Сравнение ценностей, стилей и моделей поведения, музыкальных предпочтений и элементов моды "бонхэдов" (организации неофашистского толка) и "скинхэдов".

    доклад , добавлен 08.07.2011

    История появления скинхедов как рабочей субкультуры. Молодежная субкультура скинхедов в России. Основные виды скинхедов. Неонацизм как идеология отечественных скинхедов, причины отрицательного и положительного отношения к ним в российском обществе.

    реферат , добавлен 20.04.2011

    Анализ зарождения и развития движения скинхедов - представителей молодёжной субкультуры, живущих по своим законам, со своей музыкой, своими отличительными знаками, своей модой в одежде и концепцией "мужской дружбы". Классификация скинхедов антифашистов.

    реферат , добавлен 10.10.2010

    Общие понятия культуры и субкультуры. Место и функции культуры в обществе. Понятие субкультуры. Профессиональная субкультура и ее роль в регулировании жизни общества. Средства обозначения статуса профессионала. Знание.

    курсовая работа , добавлен 17.03.2004

    Современные подходы к пониманию молодежной субкультуры. Понятие "субкультура" как набор символов, убеждений, ценностей, норм поведения, отличающие сообщества. Неформальные молодежные движения. Хиппи, панки, металлисты, экстремалы, скинхеды и фенсы.

    реферат , добавлен 17.04.2009

    Сущность, функции, основные формы культуры. Субкультуры как малые культурные миры, система ценностей, установок, способов поведения и жизненных стилей, которая присуща более мелкой социальной общности. Молодежная культура как пример субкультуры.

    презентация , добавлен 13.11.2013

    Фэндом и возникновение молодежных субкультур. Примеры субкультур: музыкальные и арт-субкультуры. Интернет-сообщество и интернет-культуры. Индустриальные и спортивные субкультуры. Контркультуры, взаимоотношения субкультур. Панки, эмо, хиппи, риветхед.

    курсовая работа , добавлен 20.12.2010

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

Скинхе́ды, разг. скины́ (англ. skinheads, от skin - кожа и head - голова) - собирательное название представителей молодёжной субкультуры, а также нескольких её ответвлений. Первые упоминания о скинхедах в прессе и музыке встречаются в Англии в конце 60-х годов XX века. Одним из первых названий субкультуры было «Hard Mods». Скинхеды 60-х годов имели общие черты стиля с субкультурой модов, а также с ямайскими рудбоями.

3 слайд

Описание слайда:

Внешний вид скинхедов во многом повторяет внешний вид модов: поло и свитеры Fred Perry и Ben Sherman, джинсы Levi"s, классическое пальто Crombie и ботинки Dr. Martens, но кроме этого имеет и свои особенности. К основной внешности были добавлены: клетчатые рубашки, джинсовые куртки, тонкие подтяжки и подвёрнутые джинсы (последние стали своеобразной «визитной карточкой» стиля). Длинные куртки модов исчезли. Внешний вид

4 слайд

Описание слайда:

5 слайд

Описание слайда:

Ямайская музыка появилась в Англии вместе с первыми эмигрантами с Ямайки, в начале 1960-х. Новой музыке из бывшей Британской колонии отдавали свое предпочтение моды, что впоследствии было перенято скинхедами. В конце 70-х и в начале 80-х годов популярной стала музыка Oi! - дальнейшее развитие панк-рока. Музыка

6 слайд

Описание слайда:

7 слайд

Описание слайда:

Символика 1. Кельтский крест 2. Одал 3. Арийский кулак 4. Железный крест 5. Зиг 6. Мертвая голова

8 слайд

Описание слайда:

Кельтский крест - равнолучевой крест с кругом. Является характерным символом кельтского христианства, хотя имеет более древние языческие корни. В 80-х годах XX века кельтский крест стал символом White Power - движения белых расистов и НС-скинхедов. Одал (ᛟ) (др.-герм. Oþila - «наследие», англо-сакс. Oeþel) - 24-я руна древнегерманского и 23-я руна англосаксонского рунического алфавитов. Руна Одал изображена на эмблеме 7-й добровольческой горной дивизии СС «Принц Ойген», 23-й добровольческой танково-гренадерской дивизии СС «Недерланд» и на флаге хорватских фольксдойче. Железный крест - прусская и немецкая военная награда. Учреждён Фридрихом Вильгельмом III 10 марта 1813 за боевые отличия в войне за освобождение Германии от Наполеона. Мёртвая голова - символ смерти и одновременно бесстрашия перед её лицом в виде черепа с костями (обычно белого или серебряного на чёрном фоне). Этот символ также используют некоторых современные неонацистские организации, например Combat 18.

9 слайд

Описание слайда:

Различные направления движения Традиционные скинхеды (англ. Traditional Skinheads) - возникли как реакция на появление прополитических ответвлений от первоначальной субкультуры. Следуют образу первых скинхедов - преданность субкультуре, память о корнях (семья, рабочий класс), аполитичность. Неофициальный лозунг - «Remember the Spirit of 69», так как считается, что в 1969 году движение скинхедов было на пике развития. Тесно связаны с музыкой ска и регги, а также с современной музыкой Oi!. R.A.S.H. (англ. Red & Anarchist Skinheads) - «Красные» и анархо-скинхеды, унаследовавшие от «родного» рабочего класса идеи социализма, коммунизма, анархизма. Прополитичное движение.

10 слайд

Описание слайда:

Хардкор скинхеды - ответвление скинхедов, которое в основном ассоциируется с хардкор сценой, а не Oi! и ска. Хардкор скинхеды стали распространенными в конце первой волны хардкора. Они сохранили идеи своих предшественников и не имели никаких расовых предрассудков. S.H.A.R.P. (англ. Skinheads Against Racial Prejudices) - «Скинхеды против расовых предрассудков». Появились в Америке 1980-х как реакция на возникший в СМИ стереотип о том, что все скинхеды нацисты. Давали теле и радио интервью, где расказывали об истинных ценностях и идеях скинхед-движения. Применяли силовые акции к НС-скинхедам.

11 слайд

Описание слайда:

НС-скинхеды (англ. White Power skinheads или англ. National Socialist skinheads) - появились в Англии в первой половине 70-х. Придерживаются идеологий правого толка, националисты или расисты, некоторые выступают за идею расового сепаратизма и превосходства белой расы (т.н. White Power). В силу того, что расисткие взгляды противоречат первоначальному духу движения, другие представители субкультуры оскорбительно называют НС-скинхедов бонхедами (bonehead - костеголовые).

12 слайд

Описание слайда:

Речь пойдет как раз о НС-скинхедах, которых достаточно много в нашей стране. НС-скинхеды позиционируют себя как национально-освободительное движение и борются за идеи превосходства белой, арийской расы, при этом стремясь к расовому сепаратизму. НС-скинхеды - крайние расисты, антисемиты и ксенофобы, противники нелегальной иммиграции, смешанных браков и сексуальных девиаций, особенно гомосексуализма. Предмет неприязни в России - негры и азиаты, а так же выходцы с Закавказья и Средней Азии, реже - к уроженцам Северного Кавказа и Поволжья.

13 слайд

Описание слайда:

НС-скинхеды считают себя защитниками интересов рабочего класса, в некоторых случаях мотивируя это тем, что приезжие занимают рабочие места. Этот пункт является далеко не самым важным в идеологии неонацистов вообще, и в частности НС-скинхедов, постепенно исчезая, так же как это было в НСДАП, где социалистическая часть идеологии постепенно отошла на второй план и позже полностью утратила значимость. Являясь участниками праворадикальных движений, НС-скинхеды - сторонники крайних мер с применением насилия (как правило в особо жестокой форме), что обычно трактуется как экстремизм. Многим из них близка идея революции, то есть государственного переворота с целью установления национал-социалистического режима.

14 слайд

Описание слайда:

Российские скинхеды Особенность российских скинов – любовь к флагу рабовладельческой Конфедерации времен войны между Севером и Югом в США, нашиваемому обычно на рукав или, если нашивка большая, на спину куртки. В ходу также нашивки в виде свастики, портрета Гитлера, числа 88 (то есть «Heit Hitler!) или букв WP(« Whitе Power») Не носят с собой оружия, но в драках пользуются ремнями с утяжеленной пряжкой, намотанными на руку Последний писк скинмоды – украшать ремень якобы декоративной цепью (на самом деле, цепь делает этот импровизированный кастет более опасным)

Традиционные скинхеды аполитичная субкультура, возникшая в Англии под влиянием модов и ямайских рудбойз в шестидесятые годы XX века. Тесно связана с танцевальной музыкой регги и ска и современной музыкой Oi!. Создали свой собственный стиль одежды, получивший название «boots & braces» «ботинки и подтяжки». аполитичнаясубкультураАнглиимодовямайскихрудбойзреггискаOi! «Remember the Spirit of "69» «лозунг» субкультуры. Это выражение тех идеалов, которым стараются следовать традиционные скинхеды. В основной массе своей, эти идеалы копируют культурные устои среди скинхедов 60- ых годов




Работа. Скинхеды гордятся своей принадлежностью к рабочему классу;рабочему классу Друзья. Так называемое Unity, Единение («важнее дружбы нет ничего на свете»); Семья (семья для скинхедов это корни, истоки); Музыка: да практически любая тяжелая музыка - hardcore, hatecore, punk, death-metal, gothic-metal, nu-metal, Oi! «Корни». Одно из важных понятий в субкультуре традиционных скинхедов; выражение его, находит свое отражение в популярном выражении: «Remember your roots!», что, в принципе, является другой стороной выражения «Remember the Spirit of "69», так как «Дух 69» (Spirit of "69) корни самой субкультуры, «золотое время» её развития. Понятие «корней», так же важно ещё и тем, что включает в себя музыку, характерную для скинхед-среды 60-ых (ска, реггей, рокстеди, соул).;скареггейрокстедисоул Анти-расизм. Имеется ввиду именно антирасизм, а не антифашизм, такая позиция объясняется тем, что субкультура скинхедов происходит из смешения двух культур ямайских темнокожих рудиз (rude boys) и английских модов (mods); антифашизм считается традиционными скинхедами прополитичной идеологией и по этой причине отвергается ими.антирасизмантифашизмрудиз (rude boys)английских модов (mods) Кроме этого, принято разделять культуру традиционных скинхедов по музыкальным предпочтениям: Троян-скинхеды (Trojan Skinheads) представители субкультуры традиционных скинхедов, предпочитающих для прослушивания ска, реггей, рокстеди, и другую музыку, популярную в скинхед-среде в 1969 году.скареггейрокстеди1969 Ой-скинхеды (Oi! Skinheads) другое ответвление, представители которого предпочитают для прослушивания музыку Oi!, также известную как «street punk».Oi! Некоторые представители субкультуры традиционных скинхедов предпочитают для прослушивания музыку и Троян-скинхедов и Ой-скинхедов.




История возникновения Считается, что субкультура скинхедов в первоначальном виде (и их подражатели из современной скинхед среды, традиционные скинхеды) возникла в процессе эволюциии субкультуры модов, выразившейся в упрощении внешнего вида в сторону более простой, но не менее опрятной одежды и ассимиляции музыкальных традиций и некоторых элементов внешнего вида ямайской эмигрантской молодёжи (рудиз) того времени.модоврудиз На конец 1960-х годов в Сооединённом Королевстве пришёлся пик популярности новомодной ямайской музыки реггей, что также связывается с субкультурой скинхедов того времени. Многие записи, считающиеся сегодня классикой скинхед-реггей, были в лидерах чартов продаж тех лет. Как считается, такой успех обеспечило быстро развивающееся течение скинхедов и, соответственно, возрастающий спрос на музыку, популярную в их среде.реггей скинхед-реггей Такие изменения в молодёжной среде были подмечены многими журналистами, подметившими, что облик модов изменился. Кроме этого, новой субкультурой были заинтересованы и звукозаписывающие компании, которым они обеспечивали высокий уровень продаж музыки. Для стимулирования спроса записывались песни специально для скинхедов и про скинхедов. Позднее такая музыка станет называться скинхед-реггей, что, фактически, является обозначением популярной карибской танцевальной музыки второй половины 60- ых годов. Традиционно в это понятие включается, в первую очередь, раннее реггей, рокстедди и ямайское ска. реггейрокстеддиска С движением скинхедов того времени также связываются понятия паки- и хиппи- бешинг. Этими терминам обозначаются стычки (драки) на почве классовой неприязни между скинхедами и выходцами из стран Азии, а также скинхедами и движением хиппи, соответственно.драки



Развитие Вскоре в моду у скинов вошли рубашки Ben Sherman, а джинсы стало принято подворачивать под высоту ботинка, чтобы подчеркнуть стиль обуви, где преобладали Cherry Red Boots или лёгкая итальянская кожаная обувка. Покупая качественную, отнюдь не дешёвую одежду, они действовали по принципу «всё что на мне надето, заработано моим трудом». Вскоре стало принято носить подтяжки, армейские брюки, ботинки Dr. Martens с их оригинальной подошвой, куртки Harrington, костюмы из переливающейся на свете мохеровой ткани Tonic suits. Особым шиком считалась короткая причёска с своеобразным выбритым пробором.Ben ShermanCherry Red BootsDr. Martens HarringtonTonic suits К весне 1970 многим полюбились новые рубашки с коротким рукавом и рисунком в крупную клетку от Ben Sherman, Brutus и Jatex. Такими вот стараниями и сформировался окончательный стиль одежды для скинхедов. Производители одежды чутко реагировали на спрос и на смену уважаемым лэйблам стали прорываться дешёвые и некачественные подделки, которые также нашли своего неискушенного в уличной моде покупателя, и словно из инкубатора на улицах появлялись толпы одинаково одетой молодёжи. Как преемники mods, одним из правил которых был уникальный и стильный внешний вид, некоторые замороченные на этом скины принялись изобретать для себя что то новое они чуть отращивали волосы, ходили в плащах, клетчатых брюках и даже таскали с собой зонты-трости.1970лэйблам



Одежда скинехедов Ботинки Высокие ботинки Dr.Martens со стаканом Черно-красные ботинки "steel toe boots" (это слово означает то же самое, что и "steelcap" - "стальной стакан") появились позже всех остальных и предназначены для того, чтобы носить их в холодное время года. Они сделаны так, что в них можно положить стельки и надеть на ноги шерстяные носки. Из-за большого расстояния между рядами дырочек к ним лучше всего подходят широкие (то есть не круглые) шнурки. Крепкая кожа ботинок "steel toe" покрыта защитной пленкой, и ее поверхность отделана так, что всегда остается блестящей. Чистить их обычной ваксой не имеет смысла - к этой глянцевой поверхности подходит только бесцветный воск с силиконом, причем вначале ботинки надо очистить от пыли, а затем уже нанести на них слой воска. Есть две разновидности таких ботинок - с легкой подошвой и с более толстой и тяжелой подошвой. Лучше всего оказались ботинки с легкой подошвой - они хорошо выглядят и больше похожи на NCB.


Подвороты Подвороты на джинсах, называемые "turnups" или "rollups" - столь же важная часть одежды, как и высокие ботинки, клетчатые рубашки или подтяжки. Одежда разбойников, они были придуманы карибскими Rude Boys и приглянулись скинхедам в 60-е годы. Цель подворотов состоит в том, чтобы зрительно это увеличить длину голени - так кажется, что человек выше ростом, а значит, сильнее. Вместе с ботинками подвороты делают ноги более стройными. К ним полагается начистить ботинки так, чтобы они блестели.


Подтяжки Подтяжки - неотъемлемая часть скинхед-одежды. Ни один уважающий себя традиционный скин не обходится без них. Подтяжки носили моды, "hard mods", в середине 60-х годов, вместе с высокими ботинками и укороченными джинсами, еще до того, как прозвище "skinhead" появилось на свет. Такая одежда называлась "working class style" - наличие подтяжек всегда означало принадлежность к рабочему классу. Рабочие одевались так еще в начале XX века - на джинсах тех лет не было петель для ремня, и они держались только на подтяжках. Слово "braces" переводится с английского как "крепеж", а применительно к одежде его можно перевести как "строительный крепеж". Скинхеды носят одноцветные подтяжки, без узоров, как правило, черные или темно-красные, подтяжки ярких цветов встречаются реже. Они всегда тонкие, шириной не больше двух пальцев руки, сложенных вместе. Хорошо, если они имеют блестящие замки и "крокодилы", как показано на следующем рисунке:


Джинсы Джинсы всегда пользовались успехом среди скинхедов, они носили их еще в середине 60-х годов. Почти за сотню лет до этого джинсы были одеждой моряков: американское слово "jeans" происходит от слова "Geanuese", а слово "denim" - от названия завода во французском городе Nime, производившего краску для ткани. Сочетание французских слов "de Nime" стало американским "denim". Скинхеды первой волны предпочитали джинсы Levis 501. В 70-е годы появились Wrangler, затем другие производители. Они использовали ткани разных оттенков синего цвета, с нарочито грубой или гладкой поверхностью, а также нитки разных цветов. Сегодня, выбирая джинсы, все это можно определить, взглянув на карман сзади.


Грубая ткань и крепкие нитки - впервые эта одежда была отражена в песне "Skinhead Jamboree" ямайской группы Symarip в 1969 году. Там же говорилось про джинсовые куртки, рубашки в клеточку, подтяжки и высокие ботинки. Все это носили городские рабочие тех лет, и то же самое носили их младшие братья. Как вы знаете, пластинка, на которой была записана эта песня, называлась "Skinhead Moonstomp" и была предназначена именно для скинхедов. Попробуйте найти пластинку, где джинсы были бы упомянуты раньше - не найдете. Как можно видеть на обложке этой пластинки, скинхеды подворачивают или подрезают джинсы так, чтобы они доходили до верха ботинка, в крайнем случае - до предпоследней дырочки на нем. Эта одежда появилась еще во времена Rude Boys, которые, стремясь показать окружающим свое происхождение, даже не подворачивали, а укорачивали штаны ножницами, чтобы каждый мог видеть их старые ботинки. Впоследствии впечатление от этого было еще усилено с помощью подтяжек. Сегодня, если внутренняя сторона джинсов светлее внешней, они подворачиваются, если снаружи и внутри джинсы одного цвета - подрезаются ножницами и подшиваются.


Что такое S.H.A.R.P. ? SHARP начался в Нью- Йорке в В то время в прессе преобладало мнение, что все скинхеды White-Power или наци. Это отношение во многом было вызвано благодаря буржуазной бульварной прессе, которая представляла скинов, как накаченных фашистских молодчиков. Небольшая группа скинов и сочувствующих панков решила создать группу, работающую в виде медиа - машины, распространяющей различные сообщения, о том, что не все скинхеды одинаковы, что мы имеем различные идеалы и убеждения, личные и политические. Члены SHARP начали давать радио- и телеинтервью, распространяя свои сообщения, которые первоначально с недоверием воспринимались населением с промытыми СМИ мозгами. Однако, в большинстве случаев члены этой немалочисленной группы были учтиво встречены, даже, если их сообщения часто игнорировалсиь. Однако главным исключением стало шоу Geraldo Rivera в Во время его записи один из подручных John Metzer-а (сына лидера ККК и главы Белого Арийского Сопротивления Тоm Metzer-а) бросил стул, сломав при этом нос Geraldo Rivera-ы. После этого случая СМИ стали чувствовать себя совершенно свободно. Morton Downey Jr. Even зашёл так далеко, что вырезал свастику на собственном лбу, для того, чтобы поднять рейтинг собственного шоу. В это время White-Power- ы в Нью-Йорке были на слуху, проводили свои собственные собрания, давали интервью. Хотя названия некоторых их организаций до сих пор популярны по всему миру, большинство из них ушло в местную историю. Некоторые члены SHARP стали создавать свои суб-оргнаизации, неудовлетворённые ненасильственностью базовых идей SHARP. Они считали, что кулаки - это лучший ответ ненависти. Зимой 1989, после создания многочисленнех автономных отелений по всему миру, первоначальная организация распалась. Тому было несколько причин, к этому были причастны внутренние разногласия, но главной причиной было резкое сокращение White- Power активности в Нью-Йорке. Много White-Power-ов покинули город в поисках более гостеприимнонго политического климата, разъехавшись на Юг и Запад. Многие просто выросли и перестали публично проявлять личные убеждения.


Музыка скинхедов Ска-панк (ska-punk) - одна из форм панк-ривайвла, начавшаяся уже в середине 80-х, и ставшая особенно актуальной к середине 90-х. В ска-панке слились воедино признаки, идущие от панка, хардкора, ска, регги, фанка и поп-музыки. Собственно, первыми синтез панка и регги осуществили The Clash, поэтому их и можно считать родоначальниками этого направления. На рубеже х синтезом элементов рока и ска увлеклись также британцы The Specials, The Madness и др. (так называемая вторая волна панк-ривайвла). А в начале 80-х их идеи привлекли внимание американских (в том числе темнокожих и цветных) панк- исполнителей, среди которых особенно выделялись Fishbone. Стилевой комплекс начал усложняться; трудно стало точно разграничить, какие элементы, собственно, откуда заимствованы (некоторые исследователи даже предлагают для этого направления сложный и неудобный термин skafunkrastapunk).реггифанка The Specials


Oi! Музыка Oi! появилась в Англии в конце семидесятых годов. Это была попытка вернуть "музыку панков" в первоначальное состояние. В припевах музыканты кричали "Oi! Oi! Oi!", за что их так и назвали. Слова их песен были самыми разными, но все они рассказывали о том, что приходилось видеть на улицах, о том, с чем приходилось сталкиваться и бороться каждый день. В то время Oi! слушали панки и скинхеды, им очень нравилось. Каждый по-своему понимает слова "панки и скинхеды", поэтому их следует уточнить: в то время прозвище "skinhead" носили люди, которые сами называли себя "working class kids", то есть "рабочая молодежь". Других скинхедов не было, это важно. То же самое относится и к панкам - Oi! слушали не все, а только те, кому эта музыка пришлась по душе. В то время Oi! и панк не разделялись, и для многих это была одна и та же музыка. Oi! называли также "третьей волной" панк-рока. Эту музыку называли "Oi!", "streetpunk" и "панк-82":


SKA Музыка ска появилась на Ямайке вместе с первыми звуковыми установками во второй половине пятидесятых годов и предназначалась для танцев на улице. Для этого был использован раскачивающийся ритм 2/4, когда гитара играет на четные удары барабанов, а контрабас стремится подчеркивать нечетные. Когда к ним были добавлены тромбон и саксофон, получилось легкое и поистине волшебное звучание. Слово "ска" возникло как подражание звуку гитары, и стало названием для всей ямайской музыки с таким ритмом. Звуковые установки собирали вместе множество людей, давая им отдых и помогая не падать духом, что бы ни случилось. Слушать музыку приходили и разбойники с окраин - rude boys. Они требовали ставить более медленную и уравновешенную музыку, в которой был использован ритм 4/4. Они дали ей название - рокстеди. Известно две "волны" ска - на Ямайке и через несколько лет в Англии:

Работа ученика 9а класса Шаров Николай

Движение скинхедов – движение патриотов?

Скинхе́ды, разг. скины́ (англ. skinheads , от skin - кожа и head - голова) - собирательное название представителей молодёжной субкультуры, а также нескольких её ответвлений. Первые упоминания о скинхедах в прессе и музыке встречаются в Англии в конце 60-х годов XX века. Одним из первых названий субкультуры было «Hard Mods». Скинхеды 60-х годов имели общие черты стиля с субкультурой модов, а также с ямайскими рудбоями.

Внешний вид скинхедов во многом повторяет внешний вид модов: поло и свитеры Fred Perry и Ben Sherman , джинсы Levi"s , классическое пальто Crombie и ботинки Dr. Martens , но кроме этого имеет и свои особенности. К основной внешности были добавлены: клетчатые рубашки, джинсовые куртки, тонкие подтяжки и подвёрнутые джинсы (последние стали своеобразной «визитной карточкой» стиля). Длинные куртки модов исчезли. Внешний вид

Ямайская музыка появилась в Англии вместе с первыми эмигрантами с Ямайки, в начале 1960-х. Новой музыке из бывшей Британской колонии отдавали свое предпочтение моды, что впоследствии было перенято скинхедами. В конце 70-х и в начале 80-х годов популярной стала музыка Oi! - дальнейшее развитие панк-рока. Музыка

Символика 1. Кельтский крест 2. Одал 3. Арийский кулак 4. Железный крест 5. Зиг 6. Мертвая голова

Кельтский крест - равнолучевой крест с кругом. Является характерным символом кельтского христианства, хотя имеет более древние языческие корни. В 80-х годах XX века кельтский крест стал символом White Power - движения белых расистов и НС-скинхедов. Одал (ᛟ) (др.-герм. Oþila - «наследие», англо-сакс. Oeþel) - 24-я руна древнегерманского и 23-я руна англосаксонского рунического алфавитов. Руна Одал изображена на эмблеме 7-й добровольческой горной дивизии СС «Принц Ойген», 23-й добровольческой танково-гренадерской дивизии СС «Недерланд» и на флаге хорватских фольксдойче. Железный крест - прусская и немецкая военная награда. Учреждён Фридрихом Вильгельмом III 10 марта 1813 за боевые отличия в войне за освобождение Германии от Наполеона. Мёртвая голова - символ смерти и одновременно бесстрашия перед её лицом в виде черепа с костями (обычно белого или серебряного на чёрном фоне). Этот символ также используют некоторых современные неонацистские организации, например Combat 18.

Различные направления движения Традиционные скинхеды (англ. Traditional Skinheads) - возникли как реакция на появление прополитических ответвлений от первоначальной субкультуры. Следуют образу первых скинхедов - преданность субкультуре, память о корнях (семья, рабочий класс), аполитичность. Неофициальный лозунг - «Remember the Spirit of 69», так как считается, что в 1969 году движение скинхедов было на пике развития. Тесно связаны с музыкой ска и регги, а также с современной музыкой Oi!. R.A.S.H. (англ. Red & Anarchist Skinheads) - «Красные» и анархо-скинхеды, унаследовавшие от «родного» рабочего класса идеи социализма, коммунизма, анархизма. Прополитичное движение.

Хардкор скинхеды - ответвление скинхедов, которое в основном ассоциируется с хардкор сценой, а не Oi! и ска. Хардкор скинхеды стали распространенными в конце первой волны хардкора. Они сохранили идеи своих предшественников и не имели никаких расовых предрассудков. S.H.A.R.P. (англ. Skinheads Against Racial Prejudices) - «Скинхеды против расовых предрассудков». Появились в Америке 1980-х как реакция на возникший в СМИ стереотип о том, что все скинхеды нацисты. Давали теле и радио интервью, где расказывали об истинных ценностях и идеях скинхед-движения. Применяли силовые акции к НС-скинхедам.

НС-скинхеды (англ. White Power skinheads или англ. National Socialist skinheads) - появились в Англии в первой половине 70-х. Придерживаются идеологий правого толка, националисты или расисты, некоторые выступают за идею расового сепаратизма и превосходства белой расы (т.н. White Power). В силу того, что расисткие взгляды противоречат первоначальному духу движения, другие представители субкультуры оскорбительно называют НС-скинхедов бонхедами (bonehead - костеголовые).

Речь пойдет как раз о НС-скинхедах, которых достаточно много в нашей стране. НС-скинхеды позиционируют себя как национально-освободительное движение и борются за идеи превосходства белой, арийской расы, при этом стремясь к расовому сепаратизму. НС-скинхеды - крайние расисты, антисемиты и ксенофобы, противники нелегальной иммиграции, смешанных браков и сексуальных девиаций, особенно гомосексуализма. Предмет неприязни в России - негры и азиаты, а так же выходцы с Закавказья и Средней Азии, реже - к уроженцам Северного Кавказа и Поволжья.

НС-скинхеды считают себя защитниками интересов рабочего класса, в некоторых случаях мотивируя это тем, что приезжие занимают рабочие места. Этот пункт является далеко не самым важным в идеологии неонацистов вообще, и в частности НС-скинхедов, постепенно исчезая, так же как это было в НСДАП, где социалистическая часть идеологии постепенно отошла на второй план и позже полностью утратила значимость. Являясь участниками праворадикальных движений, НС-скинхеды - сторонники крайних мер с применением насилия (как правило в особо жестокой форме), что обычно трактуется как экстремизм. Многим из них близка идея революции, то есть государственного переворота с целью установления национал-социалистического режима.